четверг, 11 декабря 2008 г.

День пятый

Поздравляем всех участников семинара с успешным окончанием курсов! Осталось немного, отрефлексировать день пятый.

Итак:

1. Что непосредственно для Вас означает понятие "сетевое сообщество"?
2. Что привлекло бы Вас в сетевое сообщество? (то есть что подвигло бы Вас вступить в сетевое сообщество, принять активное участие в его работе).
3. Какие, на Ваш взгляд, трудности могут возникнуть в работе сетевого сообщества и как их можно преодолеть.
4. Напишите, какие основные вопросы волновали бы Вас как члена предметного сетевого сообщества.

12 комментариев:

Людмила комментирует...

Сообщество создано... К сообществам коллег присоединилась... А радости от проделанной работы нет. Почему?

alla комментирует...

Сетевое сообщество - это сообщество единомышленников, которые способны работать в сети. Что может заставить меня работать в сетевом сообществе? На данный момент должность руководителя городского методического объединенияучителей русского языка. Буду ли я испытывать трудности при работе? Да!Так как не совсем уверенно чувствую себя за компьютером. Как члена предметного сообщества меня интересует вопрос: смогут ли учителя-словесники города присоединиться и полноценно работать в этом сообществе?

Наталья комментирует...

1.Для меня сетевое сообщество означает раширение круга единомышленников и друзей, в том числе и виртуальных, место, где можно разрешить целый круг вопросов, обменяться мнениями и т.д.
2. Для меня привлекательным могла стать общая проблематика и общие интересы.
3. Трудности технического плана, а со всм остальным, думаю, справимся.
4. По своему предмету, наверно меня бы интересовали такие вопросы:
обсуждение учебников, формы и способы подготовки к ЕГЭ, ГИА, методика уроков и т.д.

А вообще, спасибо за семинар, можно считать, что я серьезно "продвинулась" в ряде вопросов. А дальше что? Не уверена, что мои коллеги-историки владеют технологией создания блогов, сетевых сообществ и т. д., чему вы нас здесь научили.

Богданова Дарья комментирует...

Сетевое сообщество - сообщество людей, которых волнует одна проблема. Я бы вступила в сетевое сообщество, если бы у меня были вопросы, на которые я не могу самостоятельно найти ответы. Я думаю, что самой главной проблемой будет заинтересовать коллег и привлечь их вступить в сообщество, а также пополнение ресурсами.
Спастбо организатором курсов за проведение занятий, для себя я узнала новые сервисы, которые могу использовать в своей педагогической деятельности.

Ирина комментирует...

Сетевые сообщество возможность использовать для поддержки педагогов на рабочем месте, для профессионального развития, взаимодействия и общения не выходя из школы. Я считаю, что сетевое сообщество должно организовать взаимодействие всех участников образовательного процесса – администраторов образовательных учреждений, учителей-предметников, библиотекарей, а также учащихся. При создании необходимых условий все участники сетевого сообщества будут выступать в роли партнеров. Совместная деятельность в сетевых сообществах призвана приучить людей разного поколения думать и действовать при помощи сети.
К сожалению не всегда наши возможности совпадают с нашими желаниями. Создания сетевого сообщества в школе остановит не достаточное обеспечение компьютерами и выхода в Интернет.
Освоить можно все, хотя для меня создание сетевого сообщества оказалось крепким орешком, но раскусить все-таки я смогла и добралась до сути.
Вообще получила максимум новой информации и, конечно же, хотелось бы продолжать работать. И внедрять в учебный процесс.

Unknown комментирует...

Учеба дала мне осознания понятия "сетевое сообщество", как объединение людей по профессиональным интересам.Будет ли существовать городское сообщество учителей географии?Думаю,да.Вопрос времени.Возникнут ли трудности? Как и при любой работе будем их преодолевать.
Спасибо за учебу, которая была для меня трудной, но интересной.
Творческих Всем удач!

Оксана Кулик комментирует...

Проект "Сетевые социально-педагогические сообщества" - это как итог внедрения ифнормационных технологий в образовательный процесс, ЭТО мощный "организатор" инструментов и "пространства" взаимодействия различных участников образовательного процесса.
Для меня сетевое сообщество - это средство для самопознания, способ расширить круг единомышленников, получить мнение о своей работе людей, живущих в другой образовательной среде.
За период занятий было много познавательного и интересного. И гланое, что сейчас видет продукт, котрый наглядно показывает, как можно использовать в своей профессиональной деятельности.

Логачева Марина Валерьевна комментирует...

Для меня сетевое сообщество - это сообщество единомышленников.
Что позволяет сетевое сообщество?Среди преимуществ следует отметить:
*Использование открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов.
*Самостоятельное создание сетевого учебного содержания.
*Наблюдение за деятельностью участников сообщества практики.
За время курсов узнала много новых возможностей быстрой коммуникации, профессионального развития и решения cвоих профессиональных проблем.
Хочется поблагодарить наших руководителей за терпение,за то, что они были всегда рядом.

Ольга комментирует...

Для меня сетевое сообщество это - группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств. Трудности они всегда будут и поделиться ими я смогу, когда буду с ним работать. А вам огромное спасибо за терпение, оказанную помощь.

Lena комментирует...

Все-таки мощная это система - ИНТЕРНЕТ. Не зря детям запрещают долго сидеть за компьюторами - затягивает.

Иванова комментирует...

Это прежде всего сообщество по интересам -профессиональным, хобби и др.
В моих планах создать свое сообщество по предмету совместно с коллегами.
Трудности могут возникнуть в мотивации людей и в продолжении пополнять материалами свой проект.
Спасибо за курсы. Они были очень полезны и позновательны.

Наталья Шишкина комментирует...

Вот и подошло к концу выполнение последнего задания! Многому я научилась всего за пять дней. Сегодня создала даже свое сетевое сообщество. Надеюсь полученные знания закреплять и продолжать работу на сайтах ВикиВики и ОпенКласс!