среда, 10 декабря 2008 г.

День четвертый

Ну что, вас практически можно поздравить? Вам же осталось ночь прожить и день продержаться :)
Но это еще впереди, а пока давайте проанализируем день сегодняшний.

Итак:
Что нового лично Вы узнали сегодня?
Что лично Вы делали в ходе выполнения группового проекта? Что легло в основу Вашего выбора?
С какими трудностями Вы столкнулись в ходе работы над сетевым проектом?
Как Вы думаете, как можно организовать работу над проектом? Какие трудности здесь могут возникнуть?

11 комментариев:

Людмила комментирует...

Мне сегодня понравилось работать больше, чем в предыдущие дни.Задания интереснее и появляется навык работы.

Наталья комментирует...

После перевала всегда легче... Но сегодня впервые появилась мысль "Как жаль, что этот семинар заканчивается...". Сегодняшний день многое дал и в плане технического обучения, и в плане общего развития, в том числе и в профессиональной деятельности. Работа по проекту для меня не новая, поэтому работалось легко.
Огромное спасибо за помощь нашим руководителям.

Ольга комментирует...

Сегодня день прошел плодотворно. Более подробно познакомилась с сервисом ВикиВики, ее возможностями использования на уроках и сообществах. Плодотворно прошла работа по разработке и созданию коллективного проекта, мы выбрали интересную тему, распределили обязанности и работа "закипела". В итоге получили готовый проект на ВикиВики!

Логачева Марина Валерьевна комментирует...

Сегодня работать было очень интересно!!! Я больше узнала о возможностях ВикиВики и уже думаю, как использовать полученные знания в своей деятельности. Спасибо нашим руководителям!!!

Наталья Шишкина комментирует...

Сегодня уже легче ориентироваться в программе! Интересно было работать над общим проектом. Стало понятно как работать в ВикиВики и появились первые идеи о том, как можно применить свои навыки на уроках.

alla комментирует...

Этот день оказался удачным, интересным и не таким трудным. Работа в Интернете на разных сайтах и составление проекта "Новый год" позволила нам адекватно оценить необходимость проделанной работы и полученных знаний. Толковые консультации координаторов также помогали в нашей работе.

Unknown комментирует...

Спасибо. Я действительно себя поздравляю, осознанно стала воспринимать свою деятнльность. Работа над проектом сегодня была интересной, организованной.Я работала в разделе "поздравления". Единственное что мне не удалось выбор и копирование картинок. Обидно.Буду стараться. Думаю чисто моих технических способностей по организации работы над проектом не достаточно, но готова к участию.
Спасибо всем за помощь.

Ирина комментирует...

Я каждый день узнаю что-то нового сегодня работа для меня подразумевала повтор изученного, так как при создании проекта выполнялась задания уже те с которыми знакомы.
В проекте я оформляла страничку "Гороскопы".
Сам проект выбран очень интересный и все темы по-своему были хороши и интересны, поэтому взяла, что предложила группа и думаю, что справилась.
Мои способности в создании проекта не совсем достаточны , но думаю что смогла бы разобраться.
В целом всем довольна.
Спасибо руководителям семинара!

Иванова комментирует...

Работа, сегодня была увлекательной и позновательной. Вспомнила как поэтапно создается проект. Учитывая нашу тему проекта "Новогодний калейдоскоп -2009", познакомилась с интересной информацией об этом праздние. Сама лично, в нашем совместном проекте, создала статью "Галерея открыток". Взяла эту тему п. ч. скоро праздник, знакомых по миру много, всех надо поздравить. Трудности не испытала. Самое главное в создании проекта - организовать и распределить роли и задания.

Богданова Дарья комментирует...

Сегодня было очень интересно работать! Тема нашего проекта довольна актуальна в предверии нового года. Информация собранная в каталоге будет полезна и нам(создателям), и другим людям. Cегодня закрепились навыки работы с сервисом Wiki. Теперь можно создавать собственные проекты, используя Wiki.

Оксана Кулик комментирует...

Сегодня был день закрепления знаний!:) И практика, создание проекта, как никак удачна для закрепления навыков работы в Wiki и осознания для чего нужно. Мне день очень понравился. В общем проекте я была координатором группы, и за мной стояла задача создания стартовой страницей проекта.
После четвертого дня я уже утвердилась в идеях использовать данные технологии в образовательной деятельности!
Спасибо за такой семинар!!!!!!